Помогаем вашему бизнесу расти, увеличивая продажи с помощью комплексного интернет-маркетинга.

© 2018-2020 Маркетинговое агентство kotandi.ru

Что такое таргет, таргетированная реклама, таргетинг

Зачем вашему бизнесу таргетированная реклама

Что такое таргет, таргетированная реклама, таргетинг

Зачем вашему бизнесу таргетированная реклама
Таргетированная реклама — это вид рекламы в интернете, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (например, характеристиками и интересами) пользователей, которые могут интересоваться рекламируемым вами товаром или услугой. Таргетированная реклама показывается исключительно выбранной (то есть целевой) аудитории. Это позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет.
Существует механизм выборки — таргетинг, с набором определенных параметров, который используется для настройки таргетированной рекламы.

Таргетинг – это механизм выборки, который содержит набор определенных параметров, который используется при настройке таргетированной рекламы.

Параметры настроек могут быть такими:

Географический параметр
Распространяется только на людей, которые находятся в определенное время в определенном места (например, районе города)
Демографический параметр
Ориентируется на пол, возраст, национальность человека, его экономический статус, уровень образования и др.
Поведенческие характеристики
Отражаются в истории браузера человека, истории его покупок и др.
Психографические параметры
Основываются на ценностях потребителя, его личности, отношениях, интересах и мнении и др.
Временной параметр
Работает в соответствии со временем и днём недели, в которые продажа товара или услуг возможна и наиболее выгода.
Где настраивать таргетированную рекламу?
Таргетированная реклама настраивается в рекламных кабинетах, таких, как:
Google Ads
Яндекс.Директ
Facebook
ВКонтакте
Одноклассники

Зачем вашему бизнесу таргетинг

Привлечение новых клиентов
С помощью таргетированной рекламы о вашей компании узнает больше потенциальных клиентов. Рекламный бюджет в таргетинге расходуется более рационально, чем в рекламе, где нельзя отсеять нецелевую аудиторию.
Собирать качественные лиды
Поможет в сборе качественных лидов. Таргетированную рекламу видит конкретная аудитория, наиболее заинтересованная в покупке вашего товара или услуги. Естественно, что конверсия в целевое действие у заинтересованных пользователей значительно выше.
Увеличивать продажи
Рекламу видят только те, кто заинтересован в продукте поэтому вероятность покупки значительно возрастает.
Исследовать клиентов
Чтобы настроить таргетинг, необходимо собрать группы аудиторий по интересам, которые будут видеть рекламное объявление. Еще до запуска рекламы мы должны изучить наших клиентов, исследовать их боли и интересы, чтобы реклама приводила только заинтересованных в покупке пользователей.
Сегментировать пользователей
Чтобы таргетинг эффективно работал, его необходимо настраивать на узкие группы аудиторий, схожих по интересам.