Помогаем вашему бизнесу расти, увеличивая продажи с помощью комплексного интернет-маркетинга.

© 2018-2023 Маркетинговое агентство kotandi.ru

Что такое таргет, таргетированная реклама, таргетинг

Зачем вашему бизнесу таргетированная реклама

Что такое таргет, таргетированная реклама, таргетинг

Зачем вашему бизнесу таргетированная реклама
Таргетированная реклама — это вид рекламы в интернете, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (например, характеристиками и интересами) пользователей, которые могут интересоваться рекламируемым вами товаром или услугой. Таргетированная реклама показывается исключительно выбранной (то есть целевой) аудитории. Это позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет.
Существует механизм выборки — таргетинг, с набором определенных параметров, который используется для настройки таргетированной рекламы.

Таргетинг – это механизм выборки, который содержит набор определенных параметров, который используется при настройке таргетированной рекламы.

Параметры настроек могут быть такими:

Географический параметр
Распространяется только на людей, которые находятся в определенное время в определенном места (например, районе города)
Демографический параметр
Ориентируется на пол, возраст, национальность человека, его экономический статус, уровень образования и др.
Поведенческие характеристики
Отражаются в истории браузера человека, истории его покупок и др.
Психографические параметры
Основываются на ценностях потребителя, его личности, отношениях, интересах и мнении и др.
Временной параметр
Работает в соответствии со временем и днём недели, в которые продажа товара или услуг возможна и наиболее выгода.
Где настраивать таргетированную рекламу?
Таргетированная реклама настраивается в рекламных кабинетах, таких, как:
Google Ads
Яндекс.Директ
Facebook
ВКонтакте
Одноклассники

Зачем вашему бизнесу таргетинг

  • Привлечение новых клиентов
    С помощью таргетированной рекламы о вашей компании узнает больше потенциальных клиентов. Рекламный бюджет в таргетинге расходуется более рационально, чем в рекламе, где нельзя отсеять нецелевую аудиторию.
  • Собирать качественные лиды
    Поможет в сборе качественных лидов. Таргетированную рекламу видит конкретная аудитория, наиболее заинтересованная в покупке вашего товара или услуги. Естественно, что конверсия в целевое действие у заинтересованных пользователей значительно выше.
  • Увеличивать продажи
    Рекламу видят только те, кто заинтересован в продукте поэтому вероятность покупки значительно возрастает.
  • Исследовать клиентов
    Чтобы настроить таргетинг, необходимо собрать группы аудиторий по интересам, которые будут видеть рекламное объявление. Еще до запуска рекламы мы должны изучить наших клиентов, исследовать их боли и интересы, чтобы реклама приводила только заинтересованных в покупке пользователей.
  • Сегментировать пользователей
    Чтобы таргетинг эффективно работал, его необходимо настраивать на узкие группы аудиторий, схожих по интересам.
© Kotandi.ru, 2018-2021