Визуальная красота и привлекательность вашего сайта — это только один из шагов к успеху. Даже самый интересный и уникальный контент не даст результатов, если его не увидят. Для этого и нужна SEO-оптимизация. Изначально сайты были несложными, их задача заключалась в индексации информации ресурсов и выдаче поисковых результатов пользователям. Ещё тогда специалисты увидели зависимость трафика от поисковых систем и это дало старт новой науке, которая сейчас известна как SEO. Search Engine Optimization (SEO) — это комплекс методов оптимизации сайтов, направленный на поднятие позиций ресурса в поисковой выдаче по определенным запросам, с целью увеличения трафика и потенциальных клиентов. По мере развития поисковых систем развивалась и SEO-оптимизация. Сегодня поисковые системы все больше понимают человека это и способствует более детальному изучению ресурсов на предмет удобства и полезности для пользователя поисковыми роботами.
Специалисты по SEO отталкиваются от правил, которые задают поисковые системы. Поисковые системы используют специальные алгоритмы ранжирования, которые разработаны в соответствии с требованиями качества ресурсов и стремятся выдать пользователю максимально полезный и эффективный ресурс. Поэтому очень важно оптимизировать свой сайт в соответствии с этими требованиями. Чем качественней ваш контент, тем лучше он будет ранжироваться и будет привлекать больше трафика на ваш сайт. Таким образом, конечно, будет увеличиваться конверсия. Вся суть SEO-оптимизации состоит в том, чтобы оптимизировать ваш ресурс/контент таким, чтобы он был привлекательным для поисковых систем и выводился в ТОП выдачи поисковых систем.
Внутренняя SEO-оптимизация
Это меры, которые предпринимаются для улучшения ресурса в соответствии с требованиями поисковых систем. К этим мерам можно отнести: качественные заголовков и описания, отсутствие технических ошибок, увеличение скорости ресурса, хорошая адаптивность сайта.
Внешняя SEO-оптимизация
Это работы по продвижению сайта, которые проводятся вне вашего ресурса. Например, привлечение посетителей на ваш сайт при помощи размещения материалов или рекламных объявлений на других сайтах или ресурсах.
Обратите внимание, какие для вас самые предпочтительные страницы поисковой выдачи? Конечно же, чаще всего вы останавливаетесь на первых результатах. В 80% случаев пользователи находят интересующий их запрос на 1 или 2 страницах, максимум на 3 странице выдачи. Попадание вашего сайта в ТОП выдаче по запросам сильно влияет на количество трафика, привлекаемого на сайт. Поэтому почти все владельцы сайтов сталкиваются с этим вопросом — как попасть в ТОП поисковиков. Для продвижения необходимо внедрение комплексных мер по оптимизации сайта и контента. Но всё же, лучше не пытайтесь самостоятельно заниматься этим. SEO-оптимизация — сложный процесс, требующий соблюдения многих норм и правил. Лучше доверьте эту работу SEO специалисту, иначе вы рискуете не получить никакого результата или и совсем упасть в поисковой выдаче. Если ваш сайт правильно оптимизирован — вы больше не будете иметь проблемы с клиентами. SEO-оптимизация необходимо вашему сайту для того, чтобы обеспечить постоянный поток клиентов.
Почему ваш сайт должен быть в ТОПе поисковиков?