Помогаем вашему бизнесу расти, увеличивая продажи с помощью комплексного интернет-маркетинга.

© 2018-2020 Маркетинговое агентство kotandi.ru

Что такое контекстная реклама

Как работает контекстная реклама и для чего она нужна?

Что такое контекстная реклама

Как работает контекстная реклама и для чего она нужна?
Что такое контекстная реклама?
Проще говоря — это один из видов продвижения в интернете, который показывается вам в виде текста в соответствии с вашим запросом в поисковой системе.

Показ объявлений ранжируется в зависимости от рейтинга и оценки. Для этого нужно соответствие нескольким требованиям: заголовки соответствуют введенному вами запросу, ссылка ведёт на целевую страницу с качественным контентом. Имеет значение и ожидаемая вероятность клика пользователя по объявлению (CTR), которая зависит от актуальности ключевого слова.
Основная задача — привлечение пользователей на ваш сайт или лендинг, где эти пользователи должны совершить целевое действие. Примеры целевых действий:

— Заказать товар, оставить заявку на получение услуги;
— Зарегистрироваться на вашем сайте;
— Подписаться на группу в соц.сети или имейл-рассылку.

Контекстная реклама может помочь в решении таких целей, как:

— Получение трафика на ваш сайт;
— Лидогенерация;
— Увеличение продаж в вашем интернет-магазине;
— Тестирование нового сайта, стратегии, страницы, функционала;
— Повышение узнаваемости вашего бренда.
Какие задачи может решить контекстная реклама?
Google AdWords — является одной из глобальных систем, сегодня он занимает почти 65% рынка в США, кроме того, более половины поисковых запросов Украины и Казахстана. В то же время на территории РФ немногим более 20%.

Яндекс. Директ — более известен в российском сегменте, сегодня его доля рынка на территории РФ составляет почти 65%.

Mail.ru — система, использующая собственные технологии для продвижения рекламных кампаний. Иногда использует блоки Яндекса и Google.

Это наиболее популярные СКР на территории России и СНГ. В большей степени, советуем уделять внимание Яндекс. Директ и Google AdWords.
Какие есть системы контекстной рекламы?
1. Для начала выбираем, где будем запускать рекламу — в Google AdWords, Яндекс. Директ или Mail.ru. Результат рекламы зависит от множества факторов, например, от аудитории поисковой системы;

2. Далее, составляем список запросов, по которым будут показываться ваши объявления;

3. Теперь приступаем к написанию текстов объявлений. Текст должен быть строго ограниченный по своему объёму и содержанию. Необходимо сделать объявление максимально информативными и привлекательными для потенциального клиента, чтобы выделяться на фоне других.

4. Определяем показатели и инструменты статистики для вашей посадочной страницы. Для того, чтобы вычислить эффективность вашей рекламной кампании и выбранных ключевиков и объявлений.

5. Далее, создаём с нуля или улучшаем существующую посадочную страницу. Ваша цель — чтобы посетитель совершил, нужное вам, целевое действие.

6. Настраиваем и запускам рекламную кампанию с помощью в Google AdWords или Яндекс. Директ.

7. Важно регулярно анализировать результаты вашей рекламной кампании, контролировать стоимость клика для разумного расхода бюджета. Ваша цель — максимум клиентов за минимум вложенных средств.
Что нужно для запуска контекстной рекламы?